Правила поведения в клинике Refformat

30.05.2023

Поздравляем вас с первыми шагами к новой улыбке!

Мы точно знаем, что пациент в клинике не пассивный слушатель, а активный участник процесса, который вместе с врачом идет к результату.


Хышов Максим Владимирович
Главный врач и основатель клиники
Кудряшова Галина Алексеевна
Медицинский директор

Для комфортного и экологичного сотрудничества мы просим вас соблюдать правила клиники

Пожалуйста
  • подтвердите свой прием накануне дня визита — клиника напоминает пациенту о времени приема через сообщение в whatsapp. Мы можем аннулировать запись, если вы не подтвердите свой визит до 19.00 в день, предшествующий дню приема. Это можно сделать в ответном сообщении или звонком по номеру телефона/мессенджерам клиники;

  • не отменяйте назначенные визиты без уважительной причины — изменение графика манипуляций может отложить получение нужного результата;

  • не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 15 минут, мы имеем право отменить прием. Мы обязательно постараемся вас принять, но если доктор в оставшееся время очевидно не успеет качественно провести процедуру, прием провести мы не сможем.

  • сообщите об отмене визита не позднее, чем за 24 часа до начала приема. Отмена визита менее, чем за 24 часа или неявка на визит после подтверждения означает для нас невозможность помочь другому пациенту в это время и это значительная потеря для клиники. В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах;

  • выполняйте рекомендации доктора. Эта часть сотрудничества с врачом на вашей стороне;

  • сообщите данные о своем самочувствии и принимаемых препаратах;

  • задавайте вопросы врачу, администратору и координатору, если они появляются. Мы верим, что любую задачу можно решить в диалоге!

Просим с пониманием отнестись, если вы ожидаете прием более 10 минут, в связи с работой врача с другим пациентом. Мы делаем все возможное, чтобы избежать таких ситуаций, однако, в медицине, к сожалению, такое случается. Если задержка на нашей стороне, то ваш приём будет проведён в полном объёме.
Хышов Максим Владимирович
Главный врач клиники Refformat

Мы считаем неприемлемым:

  • повышение голоса

  • угрозы, хамство и оскорбления

  • нахождение в клинике в нетрезвом виде

Мы просим вас в день визита:

  • не использовать яркий парфюм

  • не употреблять пищу с выраженным ароматом — лук, чеснок

  • не курить в помещении и на крыльце клиники, в том числе электронные сигареты

  • почистить зубы перед приемом — для этого в нашей туалетной комнате есть одноразовые щетки с напылением зубной пасты

До встречи в клинике! 

К списку постов
Наши контакты
Время работы
Время работы